Часто задаваемые вопросы
Команда Connected Home ежедневно работает над улучшением качества нашего продукта и хочет, чтобы у пользователей Умного Дома оставалось как можно меньше вопросов. Просим Вас ознакомиться со списком наиболее часто задаваемых вопросов, который поможет вам лучше узнать о системе Умный Дом от компании Connected Home. Если у Вас останутся вопросы, мы будем рады проконсультировать Вас и помочь в их решении.
Все устройства, работающие на базе Android и iOS поддерживают приложение Connected Home.
Вы можете скачать приложение Connected Home в App Store и/или Google Play.
Для регистрации в приложении необходимо:
- Удостовериться, что Ваше устройство и Умный Дом Connected Home подключены к одной сети Wi-Fi,
- Запустить мобильное приложение Connected Home и пройти авторизацию:
- В следующем окне Вам необходимо найти свой Умный Дом, нажав на кнопку “Поиск дома”:
- Далее Вы получаете доступ к Умному Дому Connected Home. Приятного пользования!
Приложение Connected Home обновляется автоматически. При появлении новой версии в Play Market/App Store, Вам придет уведомление.
В случае, если Вы узнали о появлении новой версии, но не получили уведомление, Вы можете обновить его, зайдя в Play Market/App Store.
Вы можете узнать свою версию приложения:
- в самом приложении Connected Home:
- в App Store и/или Google Play:
В приложении Connected Home автоматически настроено получение push-уведомлений на любое устройство. Если Вы не получаете push-уведомления, необходимо проверить настройки уведомлений Вашего устройства.
Для iOS:
- Зайдите в настройки Вашего телефона,
- Откройте вкладку Уведомления,
- Найдите приложение Connected Home,
- Установите следующие настройки (рекомендация Connected Home):
- Проверьте наличие Интернета,
- Проверьте, подключено ли устройство к сети Wi-Fi,
- Обновите приложение Connected Home (необходимо выйти и повторно зайти в приложение),
- В случае, если пункты 1, 2, 3 не решили проблему, обратитесь в службу технической поддержки.
Приложением Connected Home одновременно могут пользоваться до 12 человек.
Нет. Connected Home является единым приложением для проводного и беспроводного решения. В случае если у Вас несколько квартир с разными типами установки Умного Дома от компании Connected Нome, то Вы будете управлять ими в одном приложении.
В зависимости от набора установленных устройств, Вы будете получать ряд следующих уведомлений:
- Уведомления о наличии протечки,
- Уведомления о наличии дыма,
- Уведомления Режима Охраны,
- Другие уведомления в зависимости от набора, установленных устройств.
Вы можете обратиться в службу технической поддержки Connected Home:
- через приложение Connected Home:
- по номеру телефона: +7 771 072 44 37* (предпочтительный способ связи – мессенджер WhatsApp).
Наша служба поддержки проконсультирует Вас по Вашему вопросу в режиме онлайн, и при необходимости к Вам будет направлен сервисный инженер.
Просим учитывать график работы службы технической поддержки: с 9:00 до 18:00 понедельник - суббота.
*просим учитывать, что оператором мобильной связи является Beeline
Если устройство было приобретено в официальном отделе продаж Connected Home, то оно автоматически появится в Вашем приложении.
Если Вы приобрели устройство сами, Вы можете обратиться за консультацией в службу технической поддержки по вопросу его интеграции в систему Connected Home.
Установка данной опции подразумевает прокладку кабельной линии, что невозможно при завершенном ремонте.