Часто задаваемые вопросы

Команда Connected Home ежедневно работает над улучшением качества нашего продукта и хочет, чтобы у пользователей Умного Дома оставалось как можно меньше вопросов. Просим Вас ознакомиться со списком наиболее часто задаваемых вопросов, который поможет вам лучше узнать о системе Умный Дом от компании Connected Home. Если у Вас останутся вопросы, мы будем рады проконсультировать Вас и помочь в их решении.

На какие устройства можно установить приложение Connected Home?

Все устройства, работающие на базе Android и iOS поддерживают приложение Connected Home.

Мы ответили на Ваш вопрос ?
Да
Нет
Мы были рады Вам помочь!
Имя:
Телефон:
Почта:
Напишите Ваш вопрос:
Благодарим Вас за обратную связь!
Как установить приложение Connected Home?

Вы можете скачать приложение Connected Home в App Store и/или Google Play.

Мы ответили на Ваш вопрос ?
Да
Нет
Мы были рады Вам помочь!
Имя:
Телефон:
Почта:
Напишите Ваш вопрос:
Благодарим Вас за обратную связь!
Как пройти регистрацию?

Для регистрации в приложении необходимо:

  1. Удостовериться, что Ваше устройство и Умный Дом Connected Home подключены к одной сети Wi-Fi,
  2. Запустить мобильное приложение Connected Home и пройти авторизацию: 
  3. В следующем окне Вам необходимо найти свой Умный Дом, нажав на кнопку “Поиск дома”:
     
  4. Далее Вы получаете доступ к Умному Дому Connected Home. Приятного пользования!

Мы ответили на Ваш вопрос ?
Да
Нет
Мы были рады Вам помочь!
Имя:
Телефон:
Почта:
Напишите Ваш вопрос:
Благодарим Вас за обратную связь!
Как обновить приложение?

Приложение Connected Home обновляется автоматически. При появлении новой версии в Play Market/App Store, Вам придет уведомление. 

В случае, если Вы узнали о появлении новой версии, но не получили уведомление, Вы можете обновить его, зайдя в Play Market/App Store.

Мы ответили на Ваш вопрос ?
Да
Нет
Мы были рады Вам помочь!
Имя:
Телефон:
Почта:
Напишите Ваш вопрос:
Благодарим Вас за обратную связь!
Как узнать, какая версия приложения у меня установлена?

Вы можете узнать свою версию приложения:

Мы ответили на Ваш вопрос ?
Да
Нет
Мы были рады Вам помочь!
Имя:
Телефон:
Почта:
Напишите Ваш вопрос:
Благодарим Вас за обратную связь!
Не приходят push-уведомления?

В приложении Connected Home автоматически настроено получение push-уведомлений на любое устройство. Если Вы не получаете push-уведомления, необходимо проверить настройки уведомлений Вашего устройства.

Для iOS: 

  1. Зайдите в настройки Вашего телефона,
  2. Откройте вкладку Уведомления,
  3. Найдите приложение Connected Home,
  4.  Установите следующие настройки (рекомендация Connected Home):

Мы ответили на Ваш вопрос ?
Да
Нет
Мы были рады Вам помочь!
Имя:
Телефон:
Почта:
Напишите Ваш вопрос:
Благодарим Вас за обратную связь!
Что делать, если приложение работает с перебоями?
  1. Проверьте наличие Интернета,
  2. Проверьте, подключено ли устройство к сети Wi-Fi,
  3. Обновите приложение Connected Home (необходимо выйти и повторно зайти в приложение),
  4. В случае, если пункты 1, 2, 3 не решили проблему, обратитесь в службу технической поддержки.
Мы ответили на Ваш вопрос ?
Да
Нет
Мы были рады Вам помочь!
Имя:
Телефон:
Почта:
Напишите Ваш вопрос:
Благодарим Вас за обратную связь!
Могут ли несколько людей управлять приложением Connected Home одновременно? Если да, то сколько?

Приложением Connected Home одновременно могут пользоваться до 12 человек.

Мы ответили на Ваш вопрос ?
Да
Нет
Мы были рады Вам помочь!
Имя:
Телефон:
Почта:
Напишите Ваш вопрос:
Благодарим Вас за обратную связь!
Отличается ли приложение Connected Home для проводного и беспроводного решения?

Нет. Connected Home является единым приложением для проводного и беспроводного решения. В случае если у Вас несколько квартир с разными типами установки Умного Дома от компании Connected Нome, то Вы будете управлять ими в одном приложении.

Мы ответили на Ваш вопрос ?
Да
Нет
Мы были рады Вам помочь!
Имя:
Телефон:
Почта:
Напишите Ваш вопрос:
Благодарим Вас за обратную связь!
Какие уведомления я буду получать?

В зависимости от набора установленных устройств, Вы будете получать ряд следующих уведомлений:

  • Уведомления о наличии протечки,
  • Уведомления о наличии дыма,
  • Уведомления Режима Охраны,
  • Другие уведомления в зависимости от набора, установленных устройств.

Мы ответили на Ваш вопрос ?
Да
Нет
Мы были рады Вам помочь!
Имя:
Телефон:
Почта:
Напишите Ваш вопрос:
Благодарим Вас за обратную связь!
Куда можно обратиться за технической поддержкой?

Вы можете обратиться в службу технической поддержки Connected Home:

  • через приложение Connected Home:

  • по номеру телефона: +7 771 072 44 37* (предпочтительный способ связи – мессенджер WhatsApp).

Наша служба поддержки проконсультирует Вас по Вашему вопросу в режиме онлайн, и при необходимости к Вам будет направлен сервисный инженер. 

Просим учитывать график работы службы технической поддержки: с 9:00 до 18:00 понедельник - суббота.

*просим учитывать, что оператором мобильной связи является Beeline


Мы ответили на Ваш вопрос ?
Да
Нет
Мы были рады Вам помочь!
Имя:
Телефон:
Почта:
Напишите Ваш вопрос:
Благодарим Вас за обратную связь!
При покупке дополнительных устройств, добавляются ли эти устройства к существующему аккаунту в приложении?

Если устройство было приобретено в официальном отделе продаж Connected Home, то оно автоматически появится в Вашем приложении. 

Если Вы приобрели устройство сами, Вы можете обратиться за консультацией в службу технической поддержки по вопросу его интеграции в систему Connected Home.


Мы ответили на Ваш вопрос ?
Да
Нет
Мы были рады Вам помочь!
Имя:
Телефон:
Почта:
Напишите Ваш вопрос:
Благодарим Вас за обратную связь!
Можно ли установить Aqua Stop (клапан перекрытия воды) после ремонта?

Установка данной опции подразумевает прокладку кабельной линии, что невозможно при завершенном ремонте.

Мы ответили на Ваш вопрос ?
Да
Нет
Мы были рады Вам помочь!
Имя:
Телефон:
Почта:
Напишите Ваш вопрос:
Благодарим Вас за обратную связь!